17 ИЮЛЯ — 19 АВГУСТА 2019

SMM ДЛЯ ФИТНЕС-
ИНДУСТРИИ 2019

Системные знания о том, как продвигать
фитнес-клубы и услуги фитнес-тренеров
во ВКонтакте, Facebook и Instagram



Посмотреть программу

СПЕЦИФИКА ПРОДВИЖЕНИЯ ФИТНЕСА

Приток заявок в фитнес-клубы из социальных сетей постоянно падает. Аудитория выгорает и перестаёт реагировать на любые рекламные сообщения. Контент не превращает посетителей сообщества ВКонтакте или аккаунта Instagram в реальных посетителей клуба, которые оплатят абонемент. Летом с заявками начинается вообще чехарда, из-за ярко выраженной сезонности. Знакомо, правда?

О КУРСЕ

А еще очень сложно сформировать действительно нужную линейку продуктов. Понять, чем вы лучше конкурентов (когда все делают одинаково) и сформулировать внятное маркетинговое предложение. Плюс ко всему, менеджеры зачастую обрабатывают существующие заявки так, что прибыль утекает сквозь пальцы...

Трудностей много, но мы
нашли вам экспертов,
которые научились
их преодолевать!

Они уже собрали все «шишки», сделали десятки успешных проектов и наконец превратили свои знания в стройную СИСТЕМУ, которую вы сможете адаптировать под свой фитнес-клуб или под себя, если вы фитнес-тренер. Вы сможете обучить этой системе своих сотрудников; понять, в каких случаях нужны подрядчики и как их нанимать и, наконец, разберётесь сами, как всё это работает.

Ключевые преимущества

Первый курс, который полностью адаптирован под фитнес-проекты и объединяет все соцсети сразу. Вы получите ответы на все вопросы всего за несколько недель

В программу включены все возможные инструменты продвижения в соцсетях: от чат-ботов до автоматизации ретаргетинга

Информация дается в виде четких пошаговых инструкций, легких для применения. Преподаватели неоднократно проверены программным комитетом конференций «Суровый Питерский SMM» и «Найди свой трафик»

Для кого этот курс

Для маркетологов и специалистов по SMM, желающих разобраться, как работать в нише фитнеса

Для владельцев фитнес-клубов или директоров и управляющих

Для фитнес-тренеров, которые хотят понять, как продвигать свой личный бренд

Программа курса включает:

Набор приемов в таргетированной рекламе, дающих самые дешевые заявки

Лайфхаки по оформлению сообществ и аккаунтов, повышающие конверсию

Актуальный контент-план, «заточенный» специально под фитнес-индустрию

Способы вовлечения аудитории в коммуникацию с вами для повышения лояльности

Какие KPI ставить исполнителям и кто за что отвечает

Как это работает

1

После оплаты вы получаете электронный билет. В билете указана ссылка на памятку участника

2

Два раза в неделю в 19:00 МСК мы встречаемся на 2-3 часовых вебинарах, где вы получаете исчерпывающую информацию и все необходимые раздаточные материалы

3

На следующий день запись вебинара появляется в личном кабинете. При необходимости вы пересматриваете и задаете вопросы

4

В чате Телеграма вы обсуждаете с другими участниками и преподавателями возникшие вопросы

После прохождения курса все ученики
получат сертификат!

Преподаватели

Виктор Комаров

Chief Executive Officer платформы автоматизации персонализированного маркетинга IntellectDialog. Среди клиентов: фитнес-центр «Олимпик» г.Мытищи, фитнес-центр «Ультрафитнес» г.Люберцы, фитнес-центром «Королеф» г.Уфа, фитнес-центр «Коперник» г.Москва

Подробнее
Аля Шевченко

Основатель и преподаватель обучающей компании #wellfitness. 9000 квалифицированных фитнес-тренеров выпустила компания Wellfitness с 2006 года.

Подробнее
Илья Коноплев

Руководитель проекта фитнес-санаторий «Знание», курорт Сочи, директор по развитию «Первого фитнеса» и группы «Фитнес-индустрия», г. Ростов на Дону.

Подробнее
Анна Тыщенко

Королева промопостов, топовый практик трафика на объемах. Среди клиентов: «Умка-молл», Designed for Fitness, сеть салонов красоты Chicago.

Подробнее
Сергей Федюнин

Топовый SMM-щик, специалист с более чем 7-летним практическим опытом. Совладелец агентства «Практика SMM».

Подробнее
Ульяна Жеринова

Независимый специалист по маркетинговым стратегиям и продвижению в социальных сетях в сфере фитнеса и туризма. Работала c фитнес-клубами DDX и Orange Fitness.

Подробнее
Елена Коварская

Эксперт по закрытию сделок из соцсетей. В тематике фитнеса, спорта, похудения работала с 7 проектами.

Подробнее
Анна Верхоланцева

Эксперт в продвижении фитнеса и здорового питания. Консультант по продвижению фитнес-марафонов с нуля и с бюджетом от 5000 рублей.

Подробнее

Стоимость обучения

Старт курса 17 июля

15 900

Курс включает:

+ 10 занятий (10 вебинаров)

+ Онлайн-доступ к вебинарам

+ Презентации спикеров

+ Чат участников

+ Сертификат об участии

+ Видеозаписи лекций в личном кабинете

Купить в рассрочку
* Оплачивая билет, вы подтверждаете, что полностью ознакомились с программой мероприятия

Организаторы курса

Наталия Франкель
/Ивентология/
Профессиональный организатор soldout-мероприятий: серия фестивалей про путешествия и удаленную работу «Путевое дело», фестиваль «Детский Петербург», конференции «Суровый Питерский SMM», «Hello, blogger», «Найди свой трафик», «VideoDays», «SoldOut», автор книги «Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий».
Дмитрий Румянцев
/Интернет-маркетинг от А до Я/
Создатель и ведущий самого крупного сообщества о маркетинге
в ВКонтакте. Автор трёх книг-бестселлеров о продвижении бизнеса ВКонтакте. Организатор и спикер крупнейших профильных конференций. Автор книги «Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий».
Виктор Комаров Chief Executive Officer платформы автоматизации персонализированного маркетинга IntellectDialog.

Ментор курса «Директор по онлайн-маркетингу» университета «Нетология», спикер Skillbox.
Опыт разработки стратегий и внедрение мессенджер маркетинга на этапе привлечения клиентской аудитории, а также детальная проработка customer journey map основанной на клиентском опыте для сокращения оттока аудитории и автоматизации коммуникации с помощью триггерных цепочек.
Интеграция мессенджеров с A2Profile, 1C Fitness, ClabIS, AMO CRM.
Проработка усиления эффективности каналов лидогенерации с помощью WhatsApp.
Работаем с фитнес-центром Олимпик г. Мытищи, фитнес-центром Ультрафитнес г. Люберцы, фитнес-центром Королеф г. УФА, фитнес-центром Коперник г. Москва и многими другими фитнес-центрами.

Аля Шевченко Основатель и преподаватель обучающей компании #wellfitness. 9 000 квалифицированных фитнес-тренеров выпустила компания Wellfitness с 2006 года.

— Топ-менеджер сети спортивно-оздоровительных клубов «Планета фитнес Татарстан», тренер по фитнесу с опытом работы более 20 лет. Некоторые из выпускников Wellfitness создали личный бренд, открыли свои студии, успешны в фитнес-бизнесе.

Илья Коноплев Руководитель проекта фитнес-санаторий «Знание», курорт Сочи, директор по развитию «Первого фитнеса» и группы «Фитнес-индустрия», г. Ростов на Дону.


— Ex-директор по развитию сети клубов World Gym в России
— Startup-менеджер нескольких фитнес-клубов с нулевым бюджетом на рекламу.
— Действующий маркетолог объектов фитнес-индустрии, ведущий несколько стратегий для фитнес-клубов и санатория.
— Эксперт GlobalFitnessRussia и организатор форума для маркетологов фитнес-индустрии Digital Day`s For Fitness.
— Автор блога о маркетинге в фитнес-бизнесе: clck.ru/EsgwX

Анна Тыщенко Королева промопостов, топовый практик трафика на объемах.

• Окончила МФТИ (ГУ), три года проработала аналитиком.
• Многие функции парсеров, которыми вы пользуетесь сегодня, придумала именно она — под свои задачи.
• Продвигала более 30 проектов в совершенно разных нишах с помощью промопостов на объеме. Среди ее клиентов: «Умка Молл», Designed for Fitness ( 3 года ведет заявки по франшизе и опту на объемах 2-4 тыс запросов в месяц. Сейчас у них 40 монобрендовых магазинов и 94 шоурума), салон «Чикаго» и др.
• Суммарно потратила на трафик десятки миллионов рублей.
• Работает с рассылками, сложными вовлекающими механиками, пересечениями.
• Спикер профильных конференций «Суровый Питерский SMM», «Найди свой трафик», «SMM-Десант», «РИФ Воронеж», «Делай SMM».
• Преподаватель «Нетологии».
• Ведет блог по трафику: vk.com/nastroika_reklamy

Пархат Ташметов Основатель проекта «Доступный маркетинг»

Среди клиентов: клубы «Скульпторс», «Сусанин» и Geo Wellness

Ульяна Жеринова Независимый специалист по маркетинговым стратегиям и продвижению в социальных сетях в сфере фитнеса и туризма.

Специализируется на создании рассылок в социальных сетях и мессенджерах.

Елена Коварская Создатель и автор сообщества «Маркетинг и продажи: даю удочку, а не рыбу»

Основной продукт — индивидуальное обучение закрытию сделок в соцсетях Вконтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники.

Также обучает продажам по телефону и на встречах, вытекающим из запросов в соцсетях.

После обучения у Елены у множества клиентов зафиксирован рост финансово-значимых показателей продаж в 3-4 раза.
Именно после обучения клиенты пишут отзывы о:
- серьезно выросшем чеке (до 8.5 раз)
- росте конверсии из запроса в продажи до 80%, до 8 раз,
- о том, как комфортно им стало продавать, теперь продажи их не пугают, появилось ощущение уверенности, предсказуемости.

Работала более чем с 50 нишами бизнеса над продажами их продукта в соцсетях, «продажами» звонка, встречи, пробного занятия.

По совокупности на материалах Елены в социальных сетях обучается аудитория более 34 000 человек.

Аудио/видео интервью с Еленой для бизнес-каналов «Бизнесвкедах», «Smm без котиков» и Websarafan прослушали более 50 000 раз.

Cпикер крупных федеральных конференций: «Суровый Питерский smm» (4 раза), «Хелло, Блоггер», «SMM-Десант» (разные города), а также саммитов Websarafan по продажам (2 раза).

Спикер Международного конгресса по медицинской косметологии «Невские берега», Фестиваля-практикума по организации и продвижению детских событий и отельной анимации, Предпринимательского форума имени Вильгельма Столля.

Спикер события для фитнес-индустрии «Digital days for fitness» (Москва).

Площадки:
«Маркетинг и продажи: даю удочку, а не рыбу» vk.com/marketing_prodazhi
Аккаунт на Fb: goo.gl/H4M3R6

Сергей Федюнин Топовый SMM-щик, специалист с более чем 7-летним практическим опытом. Совладелец агентства «Практика SMM»

— Соавтор книги «Технологии цифрового маркетинга».
— Среди клиентов: концертный тур Scorpions, выставка британского образования Study UK, крупные бизнес-форумы и IT-конференции, фестиваль «Рыбная неделя в Петербурге», детский магазин «Кораблик», фильм «Йерей-Сан», бар «Гадкий Койот», детская футбольная школа «Юниор» и еще 100+ клиентов в самых разных нишах малого и среднего бизнеса.
— Преподаватель «Нетология-групп» с 2014 года. С 2018 года преподаватель SMM-школы «MOST» в Таллинне, Эстония.
— Регулярный спикер конференций по теме SMM и организации и продвижения мероприятий: УРИФ 2012, 2013, e-shop master 2012, AllinTop Conf 2013, SOCIAL MEDIA EXPERT' 13, Digital без силикона 2013, IBCRussia 2013, SMM BBQ 2014, Суровый Питерский SMM 2015, 2016, 2017, 2018, Найди свой трафик 2016, 2017, SMM Десант Екатеринбург 2016, Sold Out 2017, SMM Десант Казань 2017, SMM Десант Урал 2018, Vira Music 2018, Sold Out 2018, SMM Десант Новосибирск 2018, Conversion Day 2018, Beautyconf 2018 и др.
— Читал лекции в ВШЭ, а также рецензировал 2 дипломные работы по теме SMM.
— Создатель и ведущий одного из «старейших» и крупных блогов по SMM «Практика SMM».

Анна Верхоланцева Эксперт в продвижении фитнеса и здорового питания. Консультант по продвижению фитнес-марафонов с нуля и с бюджетом от 5000 рублей.

— Среди клиентов: спорткомплекс «Ника»: наполнение фитнеса, тренажерного зала, аквааэробики и игрового зала, оффлайн фитнес-марафон TONUS (8 потоков), школа шпагата (4 потока). 4 года с каналом продаж только через ВК.
— Занимается построением личного бренда персональных тренеров.
— Разрабатывает CRM-систему и курирует отделы продаж.